Обзор на агрегатор платежей PayMaster

О компании

PayMaster – платежный агрегатор, позволяющий интернет-магазинам взимать плату за товары. В работу запущен с 2010 года. На первых порах главным продуктом была витрина Telepay, представленная в платежной системе Вебмани. Чуть позже выступил в роли агрегатора логистических компаний и только после этого – агрегатора платежей.

Клиенты

Разработаны предложения для работы как с физическими, так и с юридическими лицами. Возможность принимать платежи из-за границы следует уточнять у представителей.

Подключение

Агрегатор платежей PayMaster подключается в несколько этапов:

  • Подача заявки на официальном портале с указанием при заполнении заявки контактных данных, а также наименования компании и ИНН.
  • Подписание договора. Предстоит дать согласие на условия публичной оферты. Длится процедура до трех дней.
  • Интеграция. На этом же этапе предстоит провести техинтеграцию с применением готового решения – модуля CMS или протокола.
  • Онлайн обеспечение расчета.

Только после подключения клиент получает доступ к личному кабинету для осуществления настроек параметров работы, формирования отчетов, выполнения возврата.

Варианты подключения

Платёжная система может быть подключена при использовании одного из трех вариантов:

  • Стандартная интеграция – предполагает переход на официальный сайт системы.
  • Установка платежного виджета. Может быть частично встроен в дизайн сайта, на весь процесс подключения и запуска уйдет максимум 10–15 мин.
  • Встроенные платежи – перечисление средства в пару кликов – путем введения суммы и номера телефона и кода из обратного смс-сообщения.

Все предложенные варианты разработаны, внедрены в строгом соответствиии с требованиями 54-ФЗ.

Интеграция

Быстро интегрировать систему разработчик предлагает путем применения готовых модулей оплаты, созданных для популярных систем управления – WordPress и Bitrix, Drupal и Magento, пр.

Рекомендовано использование протокола технического взаимодействия, который обеспечивает полноценный доступ ко всему функционалу.

Преимущества
  • Универсальность – возможность работы с различными ресурсами, платежными системами и товарами, реализация которых разрешена законом.
  • Безопасность – скрип исключает утечку информации вне зависимости от выбранной клиентом системы расчетов.
  • Глубокий анализ конверсии при помощи личного кабинета.
  • Возможность оплаты наложенным платежом.
  • Кастомизация платежной системы.
Тарифы на приём платежей
Отзывы
Контакты
Режим работы

ПН–ПТ 9:00–18:00, по выходным и праздникам офис не работает

Адрес офиса

Малый Калужский пер., 4, стр. 1, Москва, 119071

Телефон

+7 (495) 646-98-32

Наверх